Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Выбираю себе телефон и обратил внимание что магазин делает "скидку только при оплате наличными" , в ином случае при оплате картой или в рассрочку скидка убирается и рассрочка будет по полной стоимости телефона. Законно ли это? Могу ли я купить телефон а потом потребовать компенсировать разницу? На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
- Снимок экрана 2025-01-05 163553.png
Здравствуйте Александр!
В данном случае, с правовой точки зрения действия магазина являются незаконными.
Так как согласно ст. 10 «Закона о защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также их целесообразности.
Таким образом, с юридической точки зрения необходимо направить жалобу как в Роспотребнадзор так и в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!