Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Акт с сервисного центра

Добрый день. Сервисный центр отказывается выдать АКТ (прошло более 45 дней нахождения гарантийного монитора в сервисе), предлагают только написать претензию на их же бланке, с моим недовольством по поводу сроков ремонта. Вопрос: как потребовать АКТ с печатью сервисного центра, для того чтобы я мог вернуться в магазин и заменить товар на исправный?

P.S. в магазин позвонил, ответили что будет АКТ, проблем никаких, с ним к ним и тут же замена.

28 Апреля 2014, 08:00, вопрос №438063 Дмитрий, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats