Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии можно ли сдать его
Добрый вечер!Муж в июле 2013 года подарил телефон, вскоре выяснилось, что телефон живет своей жизнью и половина функций его не работают, обратилась в сервисный центр 26 марта 2014 года, сделали, отдали на руки через 40 минут.Ровно через 2 недели начались проблемы,27 апреля 2014 года снова отвезла телефон в сервесный центр, с проблемой дозвониться кому-то или дозвониться мне.Телефон забрали на 3-5 дней!Могу ли я вернуть телефон или обменять после этого ремонта в магазин?Спасибо!
Здравствуйте. В общем и целом, у Вас есть шанс вернуть телефон магазину или обменять его. Напишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей. В претензии указывайте, что у телефона существенный недостаток (а невозможность дозвониться кому то, это сущ. недостаток).
Если магазин откажет, то придётся либо опять ремонтировать его постоянно или проводить самостоятельно экспертизу и доказывать в суде, что есть в телефоне существенные недостатки.
Обычно магазины неохотно отдают деньги, а как правило меняют. Хотя я по такому основанию вернул деньги за свой телефон, правда после проведения экспертизы и звонка управляющему филиалом.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Нужно будет написать претензию, обращайтесь.
Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.
Уважаемая Виктория Богданова!
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, можно сослаться на существенный недостаток. Согласно преамбуле Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При неудовлетворении требований — обращайтесь в суд. В отношении существенного недостатка, в суде потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие о том, что данный недостаток является существенным.
С Уважением, Надежда.