8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ

Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Светлана!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.12.2024