Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонила на горячую сначала разговаривали корректно но когда я позвонила другой раз что котел не исправен мне ответили чтобы я им не звонила больше а вызывала независимую экспертизу
Здравствуйте! Подключила газовый котел Бугатти Варме 24 с Wi-Fi в конце ноября и с первого дня начались с ним проблемы . Сервисники приезжали почти каждый день но акты сразу не составляли. За два месяца собралось 5актов и три раза я еще платила 1500(котел на гарантии),заменили насос но ни одна проблема не исчезла.
Позвонила на горячую сначала разговаривали корректно но когда я позвонила другой раз что котел не исправен мне ответили чтобы я им не звонила больше а вызывала независимую экспертизу. Кто должен за нее платить?
Здравствуйте, Анжела!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.