Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть предоплату, которую переводила по номеру карты просто, за бронирование домика за 7 дней до заезда?
Добрый день. Можно ли вернуть предоплату, которую переводила по номеру карты просто, за бронирование домика за 7 дней до заезда?
Добрый день, можно. Вы договор не заключали? Просто перевели денежные средства на карту физического лица?
Здравствуйте, Диана!
Потребитель имеет право на возврат предоплаты за услугу, если он передумал.
Согласно статье 32 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если предоплата не была оформлена в качестве задатка (письменно), денежные средства, уплаченные за услугу, являются авансом, который не выполняет обеспечительной функции, и поэтому подлежат возврату.
Вы можете требовать возврата вам предоплаты, направив письменную претензию владельцам домика.
Если между вами не был заключён договор, то вам нужно написать претензию о возврате уплаченных вами денежных сумм. Однако Хозяин гостевого дома вправе удержать определённую сумму понесенных им расходов.
Предоплата должна быть возвращена заказчику в срок, предусмотренный договором. Если договором этот срок не установлен, то вернуть ее нужно в течение 7 дней со дня предъявления заказчиком требования о возврате ― ст. 314 ГК РФ.
Надеюсь ответ был полезен для Вас.
С уважением, Инна Костенко