8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть предоплату, которую переводила по номеру карты просто, за бронирование домика за 7 дней до заезда?

Добрый день. Можно ли вернуть предоплату, которую переводила по номеру карты просто, за бронирование домика за 7 дней до заезда?

, Диана, г. Москва
Павел Вабищевич
Павел Вабищевич
Юридическая компания "ООО Юридический форум", г. Москва

Добрый день, можно. Вы договор не заключали? Просто перевели денежные средства на карту физического лица? 

0
0
0
0
Инна Костенко
Инна Костенко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Диана!

Потребитель имеет право на возврат предоплаты за услугу, если он передумал.

Согласно статье 32 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если предоплата не была оформлена в качестве задатка (письменно), денежные средства, уплаченные за услугу, являются авансом, который не выполняет обеспечительной функции, и поэтому подлежат возврату.

Вы можете требовать возврата вам предоплаты, направив  письменную претензию владельцам домика.
Если между вами не был заключён договор, то вам нужно написать претензию о возврате уплаченных вами денежных сумм. Однако Хозяин гостевого дома вправе удержать определённую сумму понесенных им расходов.

Предоплата должна быть возвращена заказчику в срок, предусмотренный договором. Если договором этот срок не установлен, то вернуть ее нужно в течение 7 дней со дня предъявления заказчиком требования о возврате ― ст. 314 ГК РФ.

Надеюсь ответ был полезен для Вас.

С уважением, Инна Костенко

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2024