8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас эти фонари вышли из строя, по гарантии хочу обратиться в магазин

Купил на авто противотуманные фонари в автомагазине. Установил на сервисе. Сейчас эти фонари вышли из строя, по гарантии хочу обратиться в магазин. За чей счёт должна производиться снятие и установка этих фонарей. Самому не получится, нужен автоподъемник.

, Олег, г. Кемерово
Дмитрий Демкович
Дмитрий Демкович
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Каждая сторона несет ответственность за свои действия. Продавец за качество товара, установщик за качество услуг. Поэтому если сервис не виновен за работоспособность фар, то при повторной установке будете снова производить оплату. 

0
0
0
0
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Правильно, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу фонарей и предъявить свои требования согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику).

Оцените пожалуйста ответ+

Если нужна еще помощь, то жду Вас в чате (услуга платная).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2024