Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали окно в лоджию, сверху окна должен быть короб на 10см., чтобы можно было утеплить потолок и монтировать реечный потолок
Здравствуйте. Заказали окно в лоджию, сверху окна должен быть короб на 10см., чтобы можно было утеплить потолок и монтировать реечный потолок. Приехал замерщик смерил размеры, обсудили все детали и составили договор. Сделали предоплату в 55000р., потом по приезду ещё перевели 45000р., но когда приехали установщики, оказалось замерщик ошибся с размерами и при заказе не ввчел 10см на короб. То-есть если окно установить, то без короба сверху, не получиться утеплить потолок. Менеджер и замерщик признали ошибку и отписали, что заказали новое окно, и даже обещали неустойку. Должны были позвонить, но тишина. На звонки менеджер не отвечает, а через диспетчерскую, обещают, что мне перезвонят, но никто не звонит?
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.