Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте. Сдал в ремонт компессор для авторефрижератора.Заплатил 12000 руб. Забрал,дома решил ставить на авто, а он как был до ремонта так и остался в таком сосстоянии
Здравствуйте. Сдал в ремонт компессор для авторефрижератора .Заплатил 12000 руб. забрал,дома
решил ставить на авто, а он как был до ремонта так и остался в таком сосстоянии .позвонил в сервис ,сказали привози снова ,но веры уже нет.
Напишите письменную претензию об оказании Вам некачественной услуги и требованием о возврате денежных средств (Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с данным законом в течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.
1. Претензия пишется в 2-х экземплярах (одно отдается в автосервис, на втором ставится входящий, дата, подпись и расшифровка фамилии принявшего претензию)
2. Не взяли, направляйте заказным письмом с уведомлением, желательно заполнить опись и заверить почтовым работником (последнее не обязательно).
3. При не решении вопроса остается суд и здесь Вы остаетесь в выигрыше по денежным средствам.
В случае, если не можете самостоятельно составить указанную претензию- обращайтесь.
С уважением,
Вера