Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Здравствуйте. Сдал в ремонт компессор для авторефрижератора.Заплатил 12000 руб. Забрал,дома решил ставить на авто, а он как был до ремонта так и остался в таком сосстоянии

Здравствуйте. Сдал в ремонт компессор для авторефрижератора .Заплатил 12000 руб. забрал,дома

решил ставить на авто, а он как был до ремонта так и остался в таком сосстоянии .позвонил в сервис ,сказали привози снова ,но веры уже нет.

27 Апреля 2014, 10:05, вопрос №437442 игорь, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Даниленко Вера
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Напишите письменную претензию об оказании Вам некачественной услуги и  требованием о возврате денежных средств (Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с данным законом в течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства.

    1. Претензия пишется в 2-х экземплярах (одно отдается в автосервис, на втором ставится входящий, дата, подпись и расшифровка фамилии принявшего претензию)

    2. Не взяли, направляйте заказным письмом с уведомлением, желательно заполнить опись и заверить почтовым работником (последнее не обязательно).

    3. При не решении вопроса остается суд и здесь Вы остаетесь в выигрыше по денежным средствам.

         В случае, если не можете самостоятельно составить указанную претензию- обращайтесь. 

        С уважением,  

    Вера

    27 Апреля 2014, 10:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats