Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Здравствуйте! Я 1.02.2013, в салоне сотовой связи "Евросеть" в городе Щекино приобрел сотовый телефон. Когда дома я изучил по подробнее его, проверил в действии, оказалось, что он меня не устраивает. Заявленные технические характеристики, явно не соответствуют действительности. Я принес его в магазин, чтобы обменять на другую модель, согласен даже доплатить. Но мне в этом отказали и забрали его на экспертизу. Что мне делать и куда надо обратиться, чтобы мне салон сотовой связи не отказал с обменом?
Добрый день!
Дело в том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 мобильный телефон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену в случае, если он надлежащего качества.
В Вашем случае продавец обязан обменять телефон или вернуть за него деньги в случае, если в нем будут выявлены недостатки, в том числе несоответствие технических характеристик заявленным в документации к нему. С этим и связана экспертиза телефона.
Продавец все сделал верно, если проверка качества/экспертиза подтвердит то, что фактические характеристики аппарата не совпадают с указанными в инструкции, то Ваше требование удовлетворят в течение 20 дней с момента Вашего письменного обращения с этим требованием...если же все соответствует, то требование не удовлетворят.
Надеюсь, что Вы в претензии конкретно указали на несоответствие параметров...
Т.е. в данный момент нужно получить результаты экспертизы от продавца.