Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда написать или подать заявление на разъяснение?
Здравствуйте! ИП работаю с 2018 года. Регулярно уплачивались взносы на пенс. страхование. В справке о состоянии ИЛС эти взносы указаны не в полном объеме, соответственно пенс. баллы тоже. Как разобраться? Куда написать или подать заявление на разъяснение?
- Пенсия.xlsx
Уважаемая Маргарита, здравствуйте! Посмотрела Вашу табличку в формате «эксель». У Вас указан период с 2018 по 2023 года и соответствующие суммы.
Согласно ст.6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования»
На территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на иностранного гражданина и лицо без гражданства Фонд открывает индивидуальный лицевой счет, имеющий постоянный страховой номер
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9839/c674013e35a427b78aa0ff0017bdafb9f12b55ed/
Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ,Вы имеете право подать обращение в государственные органы, в том числе в СФР, для разъяснения и исправления данных.
Поскольку Вы являетесь индивидуальным предпринимателем и самостоятельно уплачиваете страховые взносы, Вам следует обратиться непосредственно в СФР для уточнения информации. Вы можете подать заявление в произвольной форме, указав в нем ваши контактные данные для обратной связи. В заявлении опишите проблему и приложите копии документов, подтверждающих уплату взносов.
За помощью в составлении официального обращения Вы можете обратиться к любому ответившему Вам юристу в чат.
С уважением!
Здравствуйте, Маргарита.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования»
Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, является Фонд.
Соответственно, при обнаружении несоответствия сведений необходимо обращаться в Социальный фонд России с подтверждающими документами для проведения проверки и приведения информации на лицевом счете в полное соответствие.
Дополнительно обращаю внимание на то, что Вы вправе подать обращение как непосредственно в территориальное отделение СФР, так и через электронную приемную на официальном сайте СФР https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.3. Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Пожалуйста, Маргарита! Ответ должны предоставить Вам в течение 30 дней.