8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отправил товар через авито доставку

Заказал товар на авито. Перевёл деньги на личную карту продавцу. Продавец отправил товар через авито доставку. Авитодоставка товар потеряли. Продавец возвращать деньги отказывается. Могу ли я вернуть деньги?

, Денис, г. Ангарск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис. В вашей ситуации важно определить, кто несет ответственность за потерю товара при использовании сторонней доставки. Поскольку деньги были переведены напрямую продавцу, а не через защищённые механизмы платформы, вернуть деньги будет сложнее.

Если товар потерян при доставке, ответственность за это может лежать на службе доставки, если продавец надлежащим образом отправил товар. Но продавец обязан был обеспечить передачу товара вам, и отказ в возврате денег может быть незаконным.

Вы можете:

1.Направить письменную претензию продавцу, указав, что он обязан либо предоставить товар, либо вернуть деньги, согласно статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

2.Если претензия не удовлетворена, обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и возмещении ущерба.

Дополнительно вы можете подать жалобу на действия продавца и службы доставки в правоохранительные органы, если есть признаки мошенничества.

Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Ангарск
Добрый день Александр, проблема заключается в том что продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что он свои обязанности выполнил. Запечатал товар и отнёс в ПВЗ и за доставку он ответственности не несёт так как я сам выбрал организацию по доставке. Там было несколько организаций. Авито, Яндекс, СДЕК, и ещё какая то.

Направьте письменную претензию продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я взыскать с продавца (физическое лицо), уплаченную ему сумму за товар и доставку?
Мной на сайте интернет-аукциона были куплены коллекционные открытки. Я перевел деньги продавцу за товар и доставку (есть чек). Продавец (по его словам) заказным письмом выслал мне товар. Но по дороге письмо было утеряно почтой. Могу ли я взыскать с продавца (физическое лицо), уплаченную ему сумму за товар и доставку? Прошу ответить письменно, т.к. с незнакомых номеров трубку не беру из-за множества мошенников.
, вопрос №4518047, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Но вот вопрос - как долго может длиться этот процесс и насколько это стандартная практика?
Здравствуйте! Ситуация следующая: нашел на Авито интересующий меня товар в другом городе, продавец с хорошими отзывами. Написал продавцу, договорились о способе доставки и оплаты. Так как сумма сравнительно небольшая (35000 рублей), то решил провести сделку «на доверии» и перевел денежные средства продавцу на карту по номеру телефона. При этом большая часть переписки происходила уже вне торговой площадки, в телеграм. По телефону не общались. Вот тут то и была ошибка. Продавец сначала отписывался, что не успевает отправить, потом начал игнорировать и удалил аккаунт Авито. В телеграм тоже не отвечал. Мною было написано заявление в полицию (онлайн на сайте МВД), в заявление были приложены скриншоты переписки, чек об отправке денежных средств, ссылка на товар на Авито. Заявление рассмотрели и отказали в возбуждении уголовного дела по причине отсутствия события преступления. В постановлении об отказе указано, что следователь рассмотрел материалы дела, в ходе рассмотрения установил что денежные средства были отправлены продавцу, но продавец уклонялся от отправки товара и товар не был доставлен покупателю (мне). При этом был отправлен запрос мобильному оператору ПАО МТС «с целью установления всех обстоятельств произошедшего, на который до настоящего времени ответ не поступил». При этом, следователь постановил, что сам же будет ходатайствовать прокурору об отмене данного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Следователь действительно ходатайствовал об отмене постановления, прокурор его действительно отменял, но проблема в том что этот цикл повторяется уже третий раз, а прошло полгода. В каждом постановлении об отказе ссылаются на отсутствие события преступления и не полученный ответ от ПАО МТС. Вопросы у меня следующие: 1. Мне на самом деле уже не принципиален возврат ДС и наказание преступника, я написал заявление только по причине того, что думал, что виновного быстро найдут и накажут, так как есть и номер телефона и аккаунты и номер счета в банке. Но вот вопрос - как долго может длиться этот процесс и насколько это стандартная практика? Мне уже не хочется тратить на это время и тем более не захочется участвовать в следственных мероприятиях, если что-то сдвинется с мертвой точки, в моем понимании это простейшее дело, которое моментально должно было перерасти в уголовное дело на конкретного преступника после процессуальной проверки, но этого не случилось. 2. Если в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела ссылаются на отсутствие события преступления, то я уже начинаю переживать, как бы меня самого не обвинили в ложном доносе, я уже ничему не удивлюсь. Особенно когда по истечении какого-то периода времени Авито как торговая площадка удалит историю переписок по истечению давности, у меня не останется доказательств, что я действительно потерпевший в этой ситуации. Насколько оправданы мои переживания и будет ли разумно просто забыть про мое заявление и игнорировать происходящее?
, вопрос №4517384, Наталья, г. Пермь
Гражданское право
Как предоставить доказательства, если уведомлений не было?
Ситуация: На меня подали иск в арбитражный суд (kad.arbitr.ru), но никаких уведомлений я не получал — ни по e-mail, ни на юрадрес. С момента принятия дела прошло 14 дней, до 23.04.2025 нужно предоставить доказательства. Дело рассматривается в упрощённом порядке. Суть: Мы отправили товар через ТК, клиент его получил (есть скан с подписью). Позже бухгалтер запросил Торг-12, мы предложили обмен через ЭДО. Отправили приглашение, но из-за разных операторов они его не увидели. Через 1,5 месяца пришла претензия о непоставке, через 3 — иск. Мы направили им доказательства (претензию, письмо с трек-номером), но ответа не получили. Доказательства: Скан с подписью о получении от ТК Фото отправленного товара Копия нашей претензии и письма с треком Вопросы и ответы: 1. Как предоставить доказательства, если уведомлений не было? 2. Хватит ли доказательств? 3. Что делать сейчас (пошагово):
, вопрос №4517306, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как подать заявление в полицию на продавца?
Продавец авито продал через авито доставку заведомо нерабочий и некомплектный товар (видео карточка сотсутствующими чипами gpu и памяти). В переписке продавец утверждал , что товар полностью рабочий и был в личном пользовании у продавца. Сохранились скрины переписки с сообщениями и фотографиями серийных номеров видеокарты. Дата покупки 08 2024. стоимость 100К руб. Как подать заявление в полицию на продавца? В какой форме предложить продавцу возместить урон ( вернуть деньги) до подачи заявления в полицию , начала судебных разбирательств?
, вопрос №4517336, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2024