Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за неработающий блендер

Здравствуйте.

Купила бленедер Philips.Выбор был сделан из-за того, что там есть защита от перегрева. При перегреве срабатывает блокировка на 5 минут. После этого он снова работает. Через 10 дней, после 2го раза пользования включилась та самая зблокировка и больше блендер не работает. Отнесла в магазин. Там послали в сервисный центр, где , якобы должны сделать заключение, что это заводской брак. В сервисном центре, сказали, что они заключений не дают и забрали блендер в ремонт. Сказали, что закажут другой мотор, который прийдет через 2 недели и починят. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять на др блендер?

08 Февраля 2013, 07:42, вопрос №43733 Юлия, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! В силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В соответствии со ст. 19 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Предъявите письменную претензию продавцу.

    08 Февраля 2013, 07:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Если вы уже написали заявление на ремонт товара, а скорее всего так и есть, раз СЦ взял его в ремонт, то есть некоторые сроки для такого ремонта. В нашем случае - 10 дней с момента предъявления требований.

    08 Февраля 2013, 13:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats