Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Добрый вечер. Я продавец бытовой техники. Покупательница приобрела пылесос за 1590 руб, через месяц принесла (весь внутри пыльный, мешок полный мусора и даже металлических шурупов, фильры пыльные) с требованием заменить т.к. по ее словам "бракованый"и после пользования им дышать невозможно. Я приняла, отправила на проверку качества в авторизованый Сервисный центр, СЦ выдал заключение, что аппарат исправен и полностью соответствует заявленым характеристикам. С чем покупательница категорически не согласилась, отказалась забирать пылесос и предьявила претензию в письменном виде о расторжении договора купли продажи. Мугу ли я отказать ей в возврате денежных средств т.к. пылесос исправен (проверяли в магазине, за свою стоимость работает нормально - шурупы же всасывает, и запах характерный для пылесоса при работе)? подскажите пожалуйста.
Ну а Вы то так думаете? Вы знаете, есть такая штука как ЗОЗПП, так вот, покупатель имеет право что то предъявлять, только если ему продан товар ненадлежащего качества.
Пишите, на Вашу претензию от ___.___.____г. о возврате денежных средств за пылесос, сообщаем следующее,
цитируете ст. 18 ЗОЗПП, ниже пишите, что Вы имеете право предъявлять требования только в отношении некачественного товара, в соответствии с актом АСЦ №___________ от ___.___.______г. пылесос исправен, ну или как там в акте....
и все.