Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств при не прошедшей транзакции
Заплатил 25.04.2014г. картой Сбербанка в магазине Билла. Транзакция не прошла. Расплатился наличными и через несколько минут получил смс о списании той же суммы, что и в чеке. Звонок в сбербанк меня озадачил, т.к. оператор сказал, что если средства не вернуться до 25.05.2014г.(!), то я должен обратиться в магазин с требованием возврата денег. Управляющая магазином сказала, что если средства не вернуться, то приходить к ней и она будет общаться со своим Райфайзен банком. Так в какой срок мне должны вернуть деньги и что для этого делать?
Добрый день, Игорь.
Идете в отделение Сбербанка где открыли карточку и пишите заявление об отмене транзакции, по причине оплаты покупки наличными.
Описываете ситуацию и прикладываете чеки за ту покупку: чек который указывает о не прошедшей транзакции и чек, что вы оплатили данную покупку своими наличными денежными средствами. (Можно представить копии чеков).
Остальное обязан сделать банк, так как это вопрос взаимодействия между банками, а не Вами и Магазином.
На уговоры походов в Райфайзенбанк и в Магазин за своими деньгами не видитесь, Сбербанк должен все сделать сам по вашему заявлению, так как счет у Вас открыт в Сбербанке и согласно законодательству о банковской деятельности Банк несет ответственность за правильное исполнение ваших приказаний по перечислению денежных средств.
С уважением, Андрей.