Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
12 декабря В интернет магазине Ascona я заказала кровать с подъемным механизмом
12 декабря В интернет магазине Ascona я заказала кровать с подъемным механизмом. Кровать привезли, а основение с подъемным механизмом нет. Доставка уверила, что поддержка это уладит и привезет основание. Я заплатила. В товарно-транспортной накладной стояло, что я заказала кровать без основания, хотя оплатила всю сумму, как с ним. В поддержке в тот же день мы создали обращение для решения проблемы, которое рассматривается 3-5 рабочих дней. 19 декабря мне позвонили и признали ошибку и сказали снова ожидать звонок в течении дня. В течении 2х дней звонок не поступил. В поддержке говорят снова ждать. На выходных проблемы они не решают, а время для возврата подходит к концу. Поддержка скидывает вину на магазин (хотя я заказывала онлайн). Я пришла в магазин, они удивились, что вину скинули на них, но пошли на встречу и начали решать вопрос. Сейчас они ждут, когда мне одобрят скидку 100%, чтоб оформить мне доставку, но день подошел к концу, и оформить это смогут только с понедельника. У меня ощущение, что они тянут время, чтоб я не смогла вернуть товар. Что делать? Была мысль пойти написать письменную жалобу на магазин. Но что делать?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.