Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно потребовать возврат с полной компенсацией доставки обратно к продавцу?
Заказан был пуховик с интернет-магазина. Доставку они осуществляют через сдэк и берёт плату за неё с потребителя. У пуховика два замка, пуховик полностью открыть не получается. Как правильно потребовать возврат с полной компенсацией доставки обратно к продавцу?
Здравствуйте!
Напишите заявление о возврате товара продавцу с требованием вернуть деньги.
Платный возврат законен только для товаров надлежащего качества. Если товар имеет недостаток, то возврат должен быть бесплатный, т. е. доставку оплачивает продавец.
Здравствуйте, Максим.
В вашем случае вы имеете право на возврат товара и компенсацию затрат на обратную доставку, так как пуховик имеет недостатки (недействующий замок). Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы можете:
- Отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, включая стоимость доставки. Продавец обязан компенсировать все расходы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества.
- Направить письменную претензию продавцу с требованием:
- Вернуть деньги за товар.
- Возместить стоимость обратной доставки.
Претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением о вручении или через электронную почту, если такая возможность указана в контактах продавца.
Если продавец откажется удовлетворить требования или проигнорирует обращение, подайте иск в суд. Суд может взыскать стоимость товара, расходы на доставку, моральный вред и штраф за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке (ст. 13 Закона).
Готов помочь в подготовке претензии или иска, чтобы защитить ваши права.
С уважением,
Гайворонский Александр.