Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в таком случае?
Здравствуйте купила сапоги 10.11.2024 в эксплуатации на улице не были ,только дома, правая пара сапога по объёму меньше или супинатор не исправный, пружинит и отдает в пятку , обратилась в магазин с возвратом ,мне отказали по причине следов эксплуатации.
Обувь забирать не стала.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в таком случае?
- 20241218_181924.jpg
- 20241218_181919.jpg
Здравствуйте, Екатерина.
Ваши права нарушены, если обувь имеет дефект, не позволяющий её использовать по назначению. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Следы эксплуатации дома не могут быть основанием для отказа, если дефект проявился до начала использования обуви на улице.
Рекомендую направить в магазин письменную претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар. Укажите, что обувь имеет скрытый дефект, ссылаясь на закон. Магазин обязан провести проверку качества товара, и вы вправе присутствовать при ней. Если магазин откажется или заключение проверки окажется необоснованным, вы можете провести независимую экспертизу.
В случае подтверждения дефекта через экспертизу вы можете потребовать возврат денег, а если магазин откажется, обратиться в суд. Судебная практика по таким вопросам часто встаёт на сторону потребителей.
Если потребуется помощь в составлении претензии, пишите — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.