8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно этот момент урегулировать и на что ссылаясь

Здравствуйте! Мне начислили завышенную цену за логистику при отправке товара покупателю ссылаясь на то что не были указаны габариты за товар во время оформления заказа покупателем, при том что при заполнении карточки товара мне пришло уведомление о том что при не указанных габаритах при отгрузке товара будет начислен штраф, но штрафа нет. Данные габаритов я ввел до отгрузки товара после получения заказа на товар. Как можно этот момент урегулировать и на что ссылаясь. Я переписывался с поддержкой ссылаясь на их правила, а они все время отписываются. Помогите пожалуйста!

Уточнение от клиента
Такими аргументами отписываются!
, MURAD MAGOMRDOV, г. Москва
Андрей Калинин
Андрей Калинин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Мурад!

Для грамотного разрешения Вашей ситуации давайте разберем её с юридической точки зрения:

Ваша позиция должна строиться на следующих аргументах:
— Вы внесли данные о габаритах до фактической отгрузки товара;
— Маркетплейс предупреждал о штрафе, а не о повышении стоимости логистики;
— Отсутствует причинно-следственная связь между временным отсутствием габаритов и повышением стоимости доставки.
Алгоритм действий:
а) Составьте официальную претензию, в которой укажите:

— Номер заказа;
— Дату внесения габаритов;
— Дату отгрузки;
— Разницу между стандартной и начисленной стоимостью;
— Сошлитесь на пользовательское соглашение;
— Приложите скриншоты уведомления о штрафе.
б) Направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
в) В претензии потребуйте:

— Произвести перерасчёт стоимости логистики;
— Предоставить документальное обоснование повышения стоимости;
— Установить конкретный срок ответа (например, 7 рабочих дней).
Если ответа нет или он неудовлетворительный, подготовьте исковое заявление в суд.
Дополнительные рекомендации:
— Сохраняйте всю переписку с поддержкой;
— Фиксируйте все уведомления, которые приходят в личный кабинет;
— Запросите детализацию расчёта стоимости логистики.
— Проверьте, нет ли в договоре оферты пунктов о повышении стоимости логистики при несвоевременном указании габаритов
Если потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация по отдельным аспектам ситуации, я готов помочь Вам! Для этого свяжитесь со мной напрямую через чат, согласуем стоимость услуг и сроки выполнения.

С уважением,

Калинин Андрей

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мурад.

Если габариты товара были введены до отгрузки, завышенная стоимость логистики неправомерна. Компания не может начислить вам дополнительные расходы, если вы выполнили все условия, указанные в их правилах. Ссылайтесь на тот факт, что штраф, о котором они уведомляли, отсутствует, а начисление завышенной цены за логистику не имеет обоснований. Также требуйте разъяснить расчёт стоимости и подтвердите своё соответствие их требованиям.

Если компания продолжает игнорировать ваши доводы, направьте письменную претензию с требованием пересчитать стоимость логистики. Если ситуацию не удастся урегулировать мирно, можно рассматривать взыскание переплаты через суд как неосновательное обогащение.

Если вам нужна помощь в составлении претензии или более подробная консультация, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0

Напишите претензию, в которой укажите, что вы ввели габариты до отгрузки товара, и что завышенная стоимость логистики не обоснована. Требуйте перерасчета и объяснения причины повышения.

1
0
1
0
MURAD MAGOMRDOV
MURAD MAGOMRDOV
Клиент, г. Москва
Спасибо! Так и сделаю
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
Добрый день! Обратился в букмекерскую контору с вопросом удаления своего аккаунта. Служба поддержки официально отказалась это осуществлять, сказали что могут только заблокировать аккаунт. В связи с этим вопрос - законно ли это и что можно сделать если нет?
, вопрос №4775920, Сергей, г. Рязань
Уголовное право
На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
На одном из сайтов интернета был оформлен заказ с заключением договора на изготовление и установку бытовки на дачном участке, была переведена предоплата в размере 60000 рублей, что составляет 40% от общей суммы. Бытовку не привезли, на телефонные звонки никто не отвечает. Бало подано заявление в милицию по установке факта мошенничества. Из милиции перезвонили через неделю, попросили принести из банка заверенную копию перевода денежных средств и сообщили, что в ближайшее время придёт отказ на возбуждение уголовного дела, но через месяц сказали, что вызовет следователь и уголовное дело будет возбуждено. На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
, вопрос №4775709, Галина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Административное право
Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
Здравствуйте. Типичная ситуация. Студент очной формы обучения. Ехал на пары на автобусе, в какой-то момент заходят контроллëры и проверяют у меня билет. Карта москвича была приложена к валидатору, поездка зафиксирована. Контроллер решил спросить студенческий билет, которого на тот момент с собой не было, были предложены варианты показать личный кабинет на сайте университета, показать qr-коды для входа, но все предложения были отвергнуты, ответом был лишь администраиивный протокол. Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
, вопрос №4774576, Арсений, г. Москва
Гражданское право
И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному письмо по платежам к договору аренду. Гарантийное письмо составляется к новому договору в шапке и дальше прописывается, что арендатор берет на себя ответственность за платежи, которые могут всплыть по старому договору? Или Гарантийное письмо составляется к старому договору? И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь? И второй вопрос. При расторжение договора мы пишем "стороны договорились расторгнуть досрочно договор аренды с 30 ноября 2025"? Или ставим 1 декабря? Следующий договор заключается с 1 декабря. Просьба тоже указать на что ссылаетесь
, вопрос №4774474, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.12.2024