Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги (или разницу) за деталь?
Доброго дня.
Мною был вызван мастер для ремонта стиральной машины. Проведя диагностику он предложил замену модуля управления (оригинал). По итогу выяснилось, что цена на данный модуль завышена в несколько раз. В договоре услуг прописана не замена на новый, а "переборка узла управления". Чеки на деталь предоставлены не были, так же с моей детали были сорваны наклейки с информацией о прошивке. Оплата была выполнена по банковским реквизитам на счёт физ лица с указанием ФИО и номера договора.
На договоре об оказании услуг нет печатей, есть только номер телефона и почта. На сайте так же нет информации об адресе, куда можно было бы отправить обращение.
К сожалению, только спустя несколько часов у меня возникли сомнения в оригинальности детали(есть большая вероятность, что она б/у).
Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги (или разницу) за деталь?
Анна!
Полагаю, что шансы есть, нарушены требования Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от7.02.92 о необходимости полного и точного информирования потребителя о характере услуги и порядке её оказания. Потребитель вправе требовать в таком случае возмещения причинённых убытков. Можно жаловаться в Роспотребнадзор, а споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день.
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу связаться со мной,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Для начала напишите мне в личные сообщения. Их легко найти по соответствующей кнопке.