Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникли забои на стороне поставщика услуг после бывших ревизионных колодцев и между принимающими с подъездных стояков колодцев
МКД в составе ТСЖ, по капремонту, несколько лет назад заменили всю канализацию в доме и выводы (до бывших ревизионных колодцев, которые в процессе замены были упразднены).
Поставщик услуг по канализации - банкрот (каналопромывочная машина неисправна и ремонтировать не на что, и кроме КНС машин техники нет).
Возникли забои на стороне поставщика услуг (после бывших ревизионных колодцев и между принимающими с подъездных стояков колодцев. Поставщик услуг ничего не делает. ТСЖ открыло ревизии и вся канализация льется в подвал. Муниципалитет сделать ничего не может.
1. Что делать?
2. Существует ли механизм при котором собтственники МКД могли бы заменить НЕ пренадлежащее им но обслуживающее их оборудование канализации?
Здравствуйте. Думаю тут имеет смысл обратиться в прокуратуру как вариант, на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 и описать проблему
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Поставщик услуг ничего не делает.
также пожаловаться поставщику услуг. В силу Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
31. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
2. Существует ли механизм при котором собтственники МКД могли бы заменить НЕ пренадлежащее им но обслуживающее их оборудование канализации?
только через общее собрание МКД, но это думаю не вариант, потому что оборудование не принадлежит МКД или ТСЖ. Канализации также не принадлежат МКД я полагаю.
Поэтому оптимальным было бы обращение в прокуратуру и претензия исполнителю коммунальных услуг.
Уважаемый Юрий, здравствуйте! У Вас запрошено мнение нескольких специалистов
Поставщик услуг ничего не делает.
Ответ: Да, он банкрот, Вы с него ничего не взыщите, судиться — только время терять, я так считаю.
ТСЖ открыло ревизии и вся канализация льется в подвал.
Ответ: Обратимся к закону. У Вас ТСЖ. ст.148 ЖК РФ говорит о том, что:
В обязанности правления товарищества собственников жилья входят:
6) заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/ee72c205baf24657d5e5c5f59b5521de65044a15/
То есть, правлению ТСЖ надо в срочном порядке организовать заключение договора с новой организацией, которая займется устранением последствий протечки канализации, иначе могут посыпаться жалобы от членов ТСЖ, жильцов МКД, в том числе надзорные органы, все приведет к полнейшей антисанитарии
Коллега советует подать жалобу в прокуратуру. Но как минимум месяц она будет рассматриваться, и не факт, что приведет к положительному результату для Вас
С уважением, Дарья Алексеевна!
Также стоит всё равно обратиться в администрацию с просьбой разъяснить зоны ответственности, где балансования принадлежность оборудования.