8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец утверждает, что к этому отношения не имеет, что либо я подменил товар или во время доставки кто-то подменил Реально ли доказать, что продавец сознательно прислал не тот товар?

Здравствуйте! Недавно совершил покупку парфюма в телеграме через канал, где частные продавцы публикуют объявления о продаже своего парфюма. Приобрел парфюм у человека, перевел деньги на карту, оплатил длставку, однако когда вскрыл посылку там оказался совершеннт иной товар. Продавец утверждает, что к этому отношения не имеет, что либо я подменил товар или во время доставки кто-то подменил Реально ли доказать, что продавец сознательно прислал не тот товар? Или это невозможно? Стоимость товара 2700 руб.

, Анатолий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва
Добрый день. Продавец физическое лицо, это не компания. не ип. Есть только номер карты, куда переводила деньги
Дата обновления страницы 18.12.2024