Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Работник сервисного центра негативно относится к клиенту

Здравствуйте.

У меня машина на гарантии, ремонтирую на станции у дилера. Там работает сотрудник, который разглашает всю информацию о машине о всех моих обращениях мне на работу, своим друзьям и т.д. машина оформлена на жену, иной раз просто отказывается ее у меня принимать. Какие права у меня есть?

25 Апреля 2014, 11:17, вопрос №436160 Александр
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 660 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Во первых — напишите претензию на имя руководителя станции с сообщением о действиях сотрудника. При следующем отказе в обслуживании попробуйте получить бумагу об отказе, тогда можно жаловаться в Роспотребнадзор. По распространению личной информации — заявление в полицию.

    25 Апреля 2014, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats