Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара почтой

здравствуйте!!! как мне вернуть товар почтой,какие надо принять меры для возврата денег на мой счёт,как написать правильно отказ на полученный мной товар,он тоже был отправлен мне почтой,спасибо.Есть паспорт на товар и гарантийный талон,договора нет.

25 Апреля 2014, 10:58, вопрос №436133 нина, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Чтобы точнее ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями приобретения товара, договором купли-продажи, уточнить что именно, когда и где Вы заказывали и получали, почему хотите отказаться от товара.

    25 Апреля 2014, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    договора нет ,есть паспорт на товар, гарантийный талон.скажите пожалуйста как правильно написать все документы для отправки,как получить обратно деньги.

    25 Апреля 2014, 11:06
  • Юрист - Баскаков Руслан

    где именно, у кого и когда покупался товар, причина отказа от товара? можете написать в чат — уточнить ситуацию.

    25 Апреля 2014, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    г.москва а-я 55 ООО"КИРЛЕНА" электромиостимулятор БРИЗ срок годности 12 месяцев,куплен в 20.12.2013 отказ, не работает и звонила уже,даже батарейки меняли ,эффекта нет

    25 Апреля 2014, 11:15

    Уточнение клиента

    г москва а-я 55"КИРЛЕНА"электромиостимулятор БРИЗ,срок годности гарантийного талона 12 месяцев,не работает,и не поступало обещенных звонков с обговоренного нами больничного участка о лечении по телефону специалистом,то-есть о правильном применении данного препарата

    25 Апреля 2014, 11:30
  • Юрист - Баскаков Руслан

    в таком случае Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес либо продавца либо производителя товара по своему выбору. Претензию составляете в произвольной форме, указываете когда и каким образом приобрели товар, когда обнаружилась неисправность и требуете расторжения договора купли-продажи товара и возврата уплаченных за него денежных средств, указываете свои банковские реквизиты для возврата денег. Претензию рекомендуется отправить ценным письмом с описью вложения. К претензии необходимо приложить копии документов на товар (паспорт на товар, гарантийный талон, платежные документы).

    Продавец обязан выполнить требование о возврате денег за некачественный товар в течении 10 дней с момента получения письменного требования. При этом продавец вправе за свой счет произвести проверку качества товара, чтобы установить причины неисправности.

    Если у Вас остались ещё вопросы или  нужна помощь в подготовке претензии можете обратиться ко мне в чат.

    25 Апреля 2014, 13:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats