Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затронем два пункта указанных в договоре, а именно " На ремонт устройства после воды минимальная цена
Добрый день. Ситуация: сдаю в ремонт телефон. Мне выдают квитанцию\договор в которой написаны условия ремонта. Затронем два пункта указанных в договоре, а именно " На ремонт устройства после воды минимальная цена устанавливается в 2000", второй пункт "Консультант называет только ориентировочную итоговую сумму, точную сумму называет мастер по ремонту после диагностики". В ремонтном пункте мне написали все повреждения и цена за их ремонт, а именно 500 рублей, также к этому пишут, что минимальная цена на устройство после воды является 2500. В договоре, который подписали обе стороны чётко прописана минимальная цена 2000, а мне говорят про "актуальные цены у них на сайте".
Вопрос: Является ли это нарушение закона о защите прав потребителей статьи 10. И могу ли я претендовать на минимальную сумму в 2000, ведь по сути я только на неё и соглашался
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.