Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?

19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???

25 Апреля 2014, 10:36, вопрос №436108 Наталья, г. Саянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Сейчас Вы можете оспаривать результаты проведенной экспертизы в судебном порядке. Если результаты повторной экспертизы покажут существенный недостаток, возникший не по Вашей вине, можете требовать у продавца ремонта, возврата или обмена телефона по Вашему выбору.

    25 Апреля 2014, 11:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хисматулин Виталий

    Наталья, вы можете за свой счет провести независимую экспертизу, лучше это сделать в рамках искового производства в суде. При заключении экспертизы о том, что существенный недостаток возник не по вашей вине вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, плюс взыскать неустойку за нарушение предусмотренных статьей 21 Закона «О защите прав потребителей» сроков (20 дней в вашем случае), в этом случае изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, плюс требовать компенсации морального вреда.

    07 Января 2017, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats