840 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

840 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?

19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???

25 Апреля 2014, 10:36, вопрос №436108
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Сейчас Вы можете оспаривать результаты проведенной экспертизы в судебном порядке. Если результаты повторной экспертизы покажут существенный недостаток, возникший не по Вашей вине, можете требовать у продавца ремонта, возврата или обмена телефона по Вашему выбору.

25 Апреля 2014, 11:11
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Виталий
32
ответа
8
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Наталья, вы можете за свой счет провести независимую экспертизу, лучше это сделать в рамках искового производства в суде. При заключении экспертизы о том, что существенный недостаток возник не по вашей вине вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, плюс взыскать неустойку за нарушение предусмотренных статьей 21 Закона «О защите прав потребителей» сроков (20 дней в вашем случае), в этом случае изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, плюс требовать компенсации морального вреда.

07 Января 2017, 12:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.