8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?

19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???

25 апреля 2014, 07:36, Наталья, г. Саянск
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист,

Сейчас Вы можете оспаривать результаты проведенной экспертизы в судебном порядке. Если результаты повторной экспертизы покажут существенный недостаток, возникший не по Вашей вине, можете требовать у продавца ремонта, возврата или обмена телефона по Вашему выбору.

25 апреля 2014, 08:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Виталий Хисматулин
Виталий Хисматулин
Юрист, г. Москва

Наталья, вы можете за свой счет провести независимую экспертизу, лучше это сделать в рамках искового производства в суде. При заключении экспертизы о том, что существенный недостаток возник не по вашей вине вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, плюс взыскать неустойку за нарушение предусмотренных статьей 21 Закона «О защите прав потребителей» сроков (20 дней в вашем случае), в этом случае изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, плюс требовать компенсации морального вреда.

07 января 2017, 09:33
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар в такой ситуации?
Здравствуйте! Подарили духи, а они оказались подделкой. Можно ли вернуть деньги или обменять? Желательно, чтобы дарящий человек не знал, но если этого не избежать, то можно.
29 августа 2019, 09:04, вопрос №2489859, Данила, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять погрызанный собакой наушник?
У меня собака погрызла не много наушник, а другой наушник цел. Можно ли вернуть деньги или обменять или отдать в ремонт?
13 июня 2019, 14:51, вопрос №2396835, София, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости?
Здравствуйте! Очень интересует следующий вопрос. Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости при следующих условиях: ПК был оплачен 19 мая 2016 года, получен в июне 2016 года. Гарантия по договору купли-продажи составляет 2 года. С сентября 2017 года по декабрь 2017 года периодически отвозил ПК в сервисный центр магазина, для проверки и выявления дефекта видеокарты. Проблема возникала периодически, в связи с чем было трудно установить дефект. В итоге в декабре 2017 года видеокарта была признана дефектной и продавец обещал заменить ее на другую. Я забрал ПК из сервиса (без видеокарты) и стал ждать новую видеокарту. В течение полутора-двух месяцев я не получил обещанной замены, продавец сказал, что с такими видеокартами временные сложности и предложил модель попроще во временное пользование. Я согласился, получил видеокарту другой модели примерно в феврале-марте и пользовался ею до 19.05.2018. 19.05.2018 Я снова отвез ПК в сервисный центр магазина для замены видеокарты на обещанную изначально модель, т.к. продавец сказал, что скоро должно быть поступление видеокарт вашей модели, привозите ПК. Прошла почти неделя, никаких изменений не происходит. Как долго ждать замену - информации все так же нет. Могу ли я в данном случае написать заявление на возврат денежных средств или обмен ПК на аналогичный по стоимости? Ведь фактически я не мог пользоваться в полной мере товаром с декабря 2017 по настоящий момент.
24 мая 2018, 02:39, вопрос №2004725, Владимир, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял?
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял? И по какой статье это можно сделать?
06 декабря 2017, 17:39, вопрос №1837100, Михаил, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять серьги, если они отличаются по размеру?
Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги или обменять серьги, если они отличаются по размеру? Двух недель ещё ни прошло.
27 августа 2015, 12:06, вопрос №955553, Александр, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 25.04.2014