Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причина тому - поведение на дороге, водитель ехал крайне неторопливо и пропускал все машины в пробке
Добрый день! Хочу посоветоваться, что корректнее сделать в следующей ситуации: было заказано такси в аэропорт, приложение Яндекса рассчитало время до прибытия 1:10. Фактически водитель ехал 1:35. То есть на 25 минут дольше. Причина тому - поведение на дороге, водитель ехал крайне неторопливо и пропускал все машины в пробке. Причиной стали не сами пробки, так как время движения не пересчитывалось на большее в процессе поездки, то есть они был учтены. В итоге из-за лишних 25 минут в дороге плюс времени на дойти до стойки регистрации пассажир не успел, прибыл минута в минуту, когда регистрация была завершена. По данному вопросу было направлено обращение в таксопарк через Яндекс неделю назад, лично 3 дня назад. Ответ не поступил. Возможно, еще ответит, но я хочу уточнить, как правильнее поступить в данной ситуации, насколько я прав и что могу требовать, в случае игнорирования просьбы со стороны таксопарка?
Здравствуйте, Матвей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.