Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Таксопарк
Последние вопросы по теме «таксопарк»
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб.
После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп.
15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……”
В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день.
Однако в срок ответа не последовало.
Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп.
Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”.
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
Почему Яндекс не несёт никакой ответственности, а любить отфутболивать?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс Доставка” с 2-мя грузчиками по маршруту: г. Воронеж - посёлок..... Воронежская область.
После разгрузки точки Б были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты.
Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп. и холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп.
После этого я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк.
Написал претензию в таксопарк. Однако на мою претензию просто проигнорировали.
Подал на них в суд на таксопарк.
Во время судебного заседания ни ответчик таксопарк, ни третье лицо Яндекс-доставка, ни водитель-грузчик в судебном заседании не присутствовали и просто проигнорировали.
В суде судья дал мне возражении от "Яндекс-доставка" и они посчитали, что виноват таксопарк, а таксопарк не признаёт себе вину и винит на водителя, а меня обвинили, что типа мебель и холодильник старые и я специально сломал и что типа я злоупотребляю своими правами.
Мной были представлены кассовые чеки, что мебель я покупал в 2017 г., а холодильник в 2018 г. и они в рабочем состоянии, а также фото до и после дефекта.
Суд решил перенести на другое заседание и решил включить соответчика "Яндекс-Доставка".
В определении суда судья написал, что в соответствии с п. 1 ст. 1005 ГК РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Судья указал, что в материалах дела имеется кассовый чек “Яндекс-доставка” и согласно ч. 3 ст. 40 ГПК РФ суд по своей инициативе привлекает соответчика и определил привлечь Яндекс-доставка в качестве соответчика.
Вопрос.
1. Нужно мне уточнить в исковом заявлении, что сумма доставки надо взыскать соответчика, который составляет 6.500 руб., если ранее я указал только сумма ущерба на мебель и холодильник на сумму 21.392 руб.?
2. Почему Яндекс не несёт никакой ответственности, а любить отфутболивать?
3. В судебном заседании судья мне сказал, что фото до и после повреждения имущества не указана дата и время съёмки, но я сказал, что не было возможности этого сделать. Не критично ли?
Как выстроить отношения с водителями на кого должны быть оформлены лицензии
Приватный вопрос.
Если я арендовал автомобиль в таксопарке и мне пришел штраф именно на таксопарк, административка за
Если я арендовал автомобиль в таксопарке и мне пришел штраф именно на таксопарк, административка за повторное нарушение правил гбдд, и парк за меня заплатил и теперь взыскивает их с меня, могу ли я не оплачивать им штраф если я не подписывал договор?
Нужна консультация в этой связи, какова перспектива обжалования таких штрафов?
Приватный вопрос.
Что делать, если система налогооблажения АУСН доходы-расходы?
Здравствуйте!
Регистрирую таксопарк с водителями со своими автомобилями, с агрегатором Яндекс.Такси.
Какой банк лучше выбрать?
Какие нюансы нужно учесть , чтобы избежать проблем?
Будет ли плюсом, если создать одностраничный сайт с возможностью дистанционного заключения договоров с водителями для подключения их к таксопарку?
Что делать, если система налогооблажения АУСН доходы-расходы? Я ИП. Изменение возможно только с 25 года.
Я могу отказать в выплате ремонта машины?
Здравствуйте, я водитель такси, машина принадлежит таксопарк, трудовые отношения не оформлял, попал в ДТП я виновник никто не пострадал, таксопарк требует восместить ремонт машины. При устройстве я никакие документы не подписывал. Сказали смену отрабатываешь получаешь выплату и все. Я могу отказать в выплате ремонта машины?
У меня такая ситуация что я брала таксопарке машину аренду и случайно получилось что я сделала бампер
У меня такая ситуация что я брала таксопарке машину аренду и случайно получилось что я сделала бампер передний который по стоимости отделки сделать выходит мне 7.000 мне таксопарк считает общий бампер на 30.000 руб могу ли я к ним обратиться и на них жалобу кинуть или как мне с ними разбираться
Как доказать в суде, что Яндекс виноват в ненадлежащем услуги доставки?
19.10.23 г. назад я заказал Яндекс-доставка, чтобы собрать вещи для переезда, а это холодильник, стиральная машина, мебель, вещи и так далее.
После разгрузки это было поздно вечером я обнаружил, что мебель частично повреждены, на холодильнике царапина и частично вмятина.
Обращался к Яндексу с претензией. Они ответили, что вопрос к таксопарку и что Яндекс не несёт никакой ответственности, если в кассовом чеке указан именно Яндекс.
Яндекс пишет, что они предоставляют только информационную информацию и на этом всё и предложили составить претензию через Яндекс и они передаст мою претензию в таксопарк.
Прошло уже почти месяц и я опять пишу в Яндекс, что с претензией, а мне в ответ пишут, что "Простите, что приходится ждать. Мне понадобится больше времени, чтобы всё проверить. Как только будут новости - вернусь к вам с ответом". Это ответ они шаблонно и повторно пишут уже 3 раза.
Вопрос.
1. На какой срок они должны рассмотреть и дать внятный ответ?
2. Почему Яндекс не несёт никакой ответственности?
3. Как доказать в суде, что Яндекс виноват в ненадлежащем услуги доставки?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ориентировочно в феврале месяце этого года я работал в макси, после
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ориентировочно в феврале месяце этого года я работал в макси, после чего меня лишили прав и таксопарк, при сдаче мною их автомобиля потребовал деньги за ремонт авто, который я якобы повредил, сумма там шла о 5000,я отказал ему, и около месяца назад в гос услугах мне наложили арест, на основании решения суда, в который мне даже не приходила повестка, можете, пожалуйста, дать совет, как быть в этом случае
Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, работаю в приложении яндекс про курьером. В результате обнаружения лазейки в системе яндекса с моей стороны я смог путем подмены геолокации заработать больше денег за смену, чем обычно. Алгоритмы яндекса это заметили и отменили на моем аккаунте все выплаты за заказы и у меня появился отрицательный баланс на аккаунте в размере -15000 р. Поскольку штрафы сначала приходят в таксопарк(партнер яндекса), а от таксопарка ко мне, то таксопарк требует погашения долга(отрицательного баланса в парке), угрожая написать заявление по ст. 159 УК РФ. Что можно сделать в таком случае?
Не будет ли у меня потом проблем с налогами?
Приватный вопрос.
Какие требования я помогу предъявить и что для этого нужно
Здравствуйте. Таксист при высадке прищемил мне сильно палец, начинает появляться гематома под ногтем. Я написала в службу поддержки ЯндексТакси и мне сказали написать в таксопарк претензию с описанием ситуации и требования. Какие требования я помогу предъявить и что для этого нужно.
У меня таксопарк, сдаю автомобили водителям в аренду + % от суммы заказов, все оплата ведется через удержание суммы аренды и % парка из суммы заказов которые водитель получат от пассажиров
Приватный вопрос.
Добрый день, работал в таксопарки один день машину сдал механик ее принял, потом мне звонили предлагали выйти
Добрый день,работал в таксопарки один день машину сдал механик ее принял,потом мне звонили предлагали выйти на работу я отказался на вопрос таксопарка почему ответил не понравилось.Решил устроиться в другой таксопарк но данный таксопарк где работал одну смену оставил отзыв что разбил машину и убежал должен им денег на телефоны не отвечаю,хотя мне никто не звонил что делать в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы