Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Здравствуйте. Приобрёл наушники за 13 тыс.руб в М.Видео, при помощи онлайн покупки. Перенесли доставку за позднее время без уведомления меня. Дождался новой даты и получил наушники. После вскрытия понял, что не подходят мне. Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Добрый день!
Учитывая положения ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Причем Вы не обязаны мотивировать причину отказа. Главное, чтобы товар на момент отказа не был использован.
Вам нужно явиться с паспортом в любой магазин «МВМ» («М-Видео», «Эльдорадо») и заявить об отказе от товара, сотрудники магазина обязаны у Вас принять заявление и товар.
По опыту обращений в «МВМ», приходится обычно вызывать директора магазина. И сразу надо им говорить, что товар куплен не у них, а дистанционно, тогда меньше будет сложностей.