Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть коляску

Здравствуйте! Сегодня купили коляску, и нас она не устраивает имеем ли мы право вернуть ее обратно в магазин?

24 Апреля 2014, 20:13, вопрос №435660 Александр, г. Серпухов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да в течение двух недель со дня покупки.

    24 Апреля 2014, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кожевников Константин

    Добрый вечер!

    Уважаемый, Александр. 

    Я считаю, что Вы имеете право вернуть коляску на основании ст. 25 ФЗ О Защите Прав Потребителей. 

    Данная статья гласит:

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Таким образом, если у продавца возникнут какие-то вопросы по поводу причины замены, то можно легко ответить, что она для ребенка не удобна, не подошла по форме, не проходит через дверные проемы, слишком тяжелая для жены и т.д.

    Вообщем, оставляю это дело на Ваш вкус.

    С уважением,

    Константин Кожевников. 

    24 Апреля 2014, 20:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Искендеров Эмиль Эльдарович

    Можете обменять, а если не будет аналогичного подходящего — можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Но для этого должен быть сохранен товарный вид и ярлыки изделия (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)

    24 Апреля 2014, 23:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats