Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть коляску
Здравствуйте! Сегодня купили коляску, и нас она не устраивает имеем ли мы право вернуть ее обратно в магазин?
Добрый вечер!
Уважаемый, Александр.
Я считаю, что Вы имеете право вернуть коляску на основании ст. 25 ФЗ О Защите Прав Потребителей.
Данная статья гласит:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, если у продавца возникнут какие-то вопросы по поводу причины замены, то можно легко ответить, что она для ребенка не удобна, не подошла по форме, не проходит через дверные проемы, слишком тяжелая для жены и т.д.
Вообщем, оставляю это дело на Ваш вкус.
С уважением,
Константин Кожевников.
Можете обменять, а если не будет аналогичного подходящего — можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Но для этого должен быть сохранен товарный вид и ярлыки изделия (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)