Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: обязан ли мне магазин возместить разницу в цене?
Добрый день. Нужен ответ на такой вопрос: заказала плитку в ванную. Привезли, рабочие приняли. Это было летом. Проверили количество и размеры. Спустя пару месяцев стали класть плитку и оказалось, что её не хватает. Дозаказала в том же магазине. Привезли и оказалось, что в первый раз плитку привезли не ту! В артикула перепутали 1 символ. Плитку уже положили, в течение 2х недель я не проверила и не знала вообще об этом. Вопрос : обязан ли мне магазин возместить разницу в цене? Тк плитку которую привезли по ошибке дешевле, чем я заказывала по договору
Здравствуйте, Елизавета.
В вашей ситуации ошибка магазина является основанием для предъявления претензии. В соответствии со статьей 469 Гражданского кодекса РФ товар, не соответствующий условиям договора (включая неправильный артикул), признается ненадлежащего качества. Вы вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены, что означает возмещение разницы между стоимостью заказанной плитки и той, что была вам фактически поставлена.
Даже если плитка уже уложена, право на компенсацию разницы в цене сохраняется, так как факт ошибки доказуем через договор, чеки и накладные. Важно учитывать, что вы уведомили магазин о нарушении, как только обнаружили его.
Рекомендую написать претензию в магазин с требованием компенсировать разницу в цене. Если потребуется помощь в составлении документа или консультация по возможным действиям, обращайтесь через pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.