Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Например, ценник на семечки "от Мартина" был верный, но коробка с семечками была чуть правее и под этой коробкой был ценник семечки другого наименования "Белочка"
Покупатель приобрел товар в магазине по другой цене, т.е. под товаром был ценник другого товара. Например, ценник на семечки "от Мартина" был верный, но коробка с семечками была чуть правее и под этой коробкой был ценник семечки другого наименования "Белочка". А на тот момент семечки "белочка" не было в наличии.
Здравствуйте, Лилия.
В данной ситуации возникает вопрос о правильности оформления ценников и соответствия их фактическому местоположению товара. По Закону “О защите прав потребителей”, цена товара должна быть указана четко, достоверно и соответствовать информации, предоставленной покупателю. Если ценник был размещен неправильно, это может быть расценено как нарушение прав потребителя, так как покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике, даже если это была ошибка магазина.
Однако стоит учитывать, что ответственность магазина за подобные ошибки может быть ограничена, если доказано, что покупатель мог понять, что ценник не относится к конкретному товару, исходя из его описания или очевидного несоответствия.
Рекомендую:
1.Провести разъяснительную работу с персоналом для правильного размещения ценников.
2.Если вопрос о компенсации или возврате стоимости возникнет, можно предложить покупателю возврат товара или иной способ разрешения спора на основании п. 1 ст. 10 Закона “О защите прав потребителей”.
Если вам потребуется подготовить объяснение для проверки или иные документы, я готов помочь. Подробнее: pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.