Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или они просто оттягивают время, чтобы я просто упустила нужные сроки?
Здравствуйте. Купила кровать в онлайн магазине. Привезли другого размера, сообщила продавцу. Обещали поменять, в итоге поменяли, но был недокомплект. Не хватало много деталей. Это моя первая крупная покупка в онлайн магазине. Я не знала , что конкретно нужно проверять, подписывать итп.При получении ничего не подписывала, договор купли-продажи нет.Написала об этом продавцу отправила все фото , видео об отсутствии деталей и сопутствующих документов. Есть только коробки с наклейкой и пдф Товарный чек на покупку, но он без печатей и подписи. Написала продавцу, о недовозе.Мне ответили, что оформили мою рекламацию и отправили её на завод.Срок реализации составляет 3-4 недели, но в некоторых случаях может составлять 45 дней. Правомерные ли это сроки? Или они просто оттягивают время , чтобы я просто упустила нужные сроки? Помогите пожалуйста разобраться, что в данном случае делать (кровать в полусобраннном состоянии)?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.