8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте. заказал с сайта интернет-магазина товар, получил по E-mail квитанцию для оплаты. Оплатил банковским переводом-получатель, в квитанции указаны ИНН. No счета получателя, реквизиты банка. после оплаты телефонная и электроная связь с фирмой прервалась. возможно ли вернуть деньги?

Уточнение от клиента

фирма с таким ИНН существует, ООО "ЭЛЛИПС", зарегистрирована 27 декабря 2013 года

, Николай, г. Сыктывкар
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Сильно похоже на мошенничество.
Вы проверяли, такая фирма с таким ИНН вообще существует?
Рекомендую обратиться в органы внутренних дел с заявлением о преступлении.
В принципе, если контора таковая вообще есть в природе, для начала можете попытаться узнать юридический адрес и направить туда претензию о возврате денег. Для оперативности отправьте телеграммой.
Вынужден огорчить, но возврат средств, скорее всего, затянется.

1
0
1
0

Свежая фирма. Не исключено, что т.н. «помойка». Отправьте телеграмму, потребуйте возврата денег, укажите свои контакты.
Если не ответят или не вернут — в полицию, «это жулики» (с).

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Сыктывкар

а без телеграммы сразу в полицию нельзя?

а отозвать платеж через банк реально?

Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

Да, Николай, деньги вернуть можно. Если иных способов не осталось, остается воспользоваться Почтой России.

Юридический адрес фирмы можно узнать по ИНН, например через http://egrul.nalog.ru. Затем по почте, желательно с уведомлением, направить на адрес фирмы требование расторжения договора купли-продажи. На основании п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом

Покупатель
вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи
товара — в течение 7 дней.

После получения требования, у продавца есть 10 дней на его исполнение. Если получаете отказ или продавец не реагирует, остается обращаться в суд.

P.S. согласен с коллегой — телеграммой быстрее.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.04.2014