Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли лазейка для того чтобы потребовать замены КПП?
В общем купил автомобиль бу в автосалоне 2015 года выпуска за 1750000 рублей, при покупке меня уверяли что пробег автомобиля 101000 км но в связи с заменой приборной панели у автомобиля был пробег на одометре 31460 км позже после покупки в номерграмме нашел старое объявление в объявлениях где пробег был заявлен как 110000 км, т теперь я не знаю какой настоящий пробег и как давно он обслуживался в частности КПП она вариаторная и требует очень бережной эксплуатации и частого обслуживания! После покупки выяснилось что КПП имеет пинки при езде с холодным не прогретым КПП, и в архивном объявлении автомобиль продавался с комплектом зимней резины однако в автосалоне мне заявили что зимней резины в комплекте не было сделали скидку за покупку в кредит 15000 рублей и б/у резину продали отдельно за 10000 рублей, плюсом у автомобиля только один комплект ключей и брелок от сигнализации, и к тому же они поменяли АКБ при мне по моей просьбе сняли с б/у другого автомобиля. У автомобиля нет сервисной книжки, нет никаких данных об обслуживании данного автомобиля, итого я отдал за автомобиль 1725000 рублей плюсом оформил страховку за бешеные деньги ОСАГО! Могу ли я потребовать у автосалона вернуть деньги наличными? Или заменить КПП на новую? КПП стоит обслуживание только у дилера в Москве ориентировочно 22-24 тыс. Рублей это если она исправна! А при ремонте там выходит ценник в копеечку! И я теперь не уверен прослужит ли мне этот автомобиль на протяжении всего срока кредитования 7 лет! Так же у автомобиля должна быть задняя полка багажника в комплекте ее не было! Что бы вы мне посоветовали? В моей ситуации? Простите за нетерпеливость! Подскажите пожалуйста как мне быть потребовать вернуть автомобиль? Или полностью обслуживание КПП или поменять автомобиль? Есть ли лазейка для того чтобы потребовать замены КПП? На автомобиль они никаких гарантий не давали кроме как прав о защите потребителей! Если есть возможность помочь мне напишите на мой ватсапп 89044561250 или на почту [email protected] буду рад оплатить любую консультацию если такова требуется!
Здравствуйте, Вадим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.