Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили 1 сентября 2024 телефон в магазине через месяц не стал идти зарядка на телефон, отдали в сервесный цетнр
Купили 1 сентября 2024 телефон в магазине через месяц не стал идти зарядка на телефон, отдали в сервесный цетнр от магазина прождали месяц почти, пришло смс забрать из магазина , в бумаге было написано что дефектов не обнаружено, но телефон заряжался типо всё в порядке, месяца не прошло и опть такая же ситуация, как нам поступить?
Добрый день
Найдите экспертов, которые обладают квалификацией для производства экспертизы качества товара (в том числе технически сложных) и которые смогут выявить наличие брака в товаре. После этого копию заключения экспертизы направьте с претензией в адрес продавца
Будем рады положительному отзыву в ответ.
Более подробную консультацию всегда с радостью готовы дать при общении через личные сообщения.
Здравствуйте!
Можете повторно обратиться с требованием устранения недостатка, либо можете требовать уже возврата денежных средств за неисправный телефон, поскольку недостаток опять проявился.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
При этом, если телефон на гарантии, то продавец обязан провести экспертизу причины возникновения недостатка.
Если он будет отказываться ее провести, то можете обратиться с соответствующим требованием в суд, и просить о назначении экспертизы.
Если Вам потребуется подробная консультация, составления документов Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня.
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Телефон можно легко найти в профиле по соответствующей кнопке:
t.me/online_pravo_ru
Здравствуйте, Наталья.
В вашей ситуации, если телефон снова вышел из строя после ремонта, вы вправе потребовать возврата денег или замены телефона. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если недостаток товара проявляется повторно, вы можете выбрать одно из следующих требований: возврат денег, замена товара или повторное устранение недостатка.
Рекомендую обратиться в магазин с письменной претензией. В претензии укажите, что телефон имеет повторяющийся дефект, который не был устранён, и потребуйте возврата уплаченных средств или замены устройства. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу, чтобы установить причину дефекта. Если они откажут в удовлетворении вашего требования, вы можете обратиться в суд.
Срок для рассмотрения претензии — 10 дней. Если потребуется помощь в составлении претензии или сопровождении в суде, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.