Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать компенсацию у компании о просрочке доставки?
Здравствуйте! СДЭК задержал мою посылку на 160+ дней (дата планируемой доставки 3 августа, посылка вручена 22 ноября). Могу ли требовать компенсацию у компании о просрочке доставки?
Добрый день, Эвелина!
— Проверьте договор: Смотрите условия доставки, там могут быть указаны последствия за задержку.
— Закон: За задержку доставки, если нет форс-мажора, вы имеете право на компенсацию.
— Соберите документы: Квитанции и переписка с компанией помогут в вашем деле.
— Обратитесь в СДЭК: Направьте письменное требование о компенсации.
— Жалоба: В случае отказа — обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.
Добрый день.
Да, но ответственность эта ограниченная.
Согласно п. 6.2. Регламента СДЭК
Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки Отправлений Клиента, заключившим
Договор возмездного оказания курьерских услуг путем присоединения к публичной оферте, размещенной на сайте
Исполнителя — в размере 10% (десяти процентов) от стоимости услуги по доставке соответствующего Отправления за
каждый рабочий день просрочки, но не более 50% (пятидесяти процентов) стоимости услуг по доставке Отправления
по соответствующей накладной.
Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки Отправлений Клиента, с которым у
Исполнителя фактически наличествует подписанный Договор возмездного оказания курьерских услуг — в размере 3%
(трех процентов) от стоимости услуги по доставке соответствующего Отправления за каждый рабочий день
просрочки, но не более стоимости услуг по доставке Отправления по соответствующей накладной.
Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки на Маркетплейс — с 3 (третьего) рабочего дня
от согласованной даты доставки. Ответственность за нарушение более чем на 5 (пять) рабочих дней также
исчисляется с 3 (третьего) рабочего дня от согласованной даты доставки.