Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна платить за услугу, которую мне не предастовляли
Добрый день! Живем в квартире 9 лет, домофонной трубки в доме нет, за запирающий замок не платили, соответственно набежал долг. Договор не заключался с домофонными системами. Сейчас я решила решить эту проблему и завкрыть долг. Съездив в компанию, которая предоставляет услугу мне насчитали долг 4800, то есть мне насчитали по полной, как будто в квартире была трубка, связывают это с тем, что в 2011 году было подключение до квартиры ( мы живем с 2015 года) и письменного отказа от трубки им за это время не поступало. Правомерны ли их действия? Почему я должна платить за услугу, которую мне не предастовляли. Я готова заплатить за запирающую дверь. Может есть какие-то статьи в законодательстве или можно обратиться в суд с решением этого вопроса. Сказали, что отправять к нам мастера и если он увидет, что до нашей квартиры идут провода от домофона, то и переподключение на другую услугу будет платным ( без трубки)
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.