Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хозяйка приглашала мастера, который НЕ устранил проблему
Здравствуйте, у меня проблема с арендодателем.
Я продублирую для вас сообщение, которое я написала вчера риэлтору:
В квартире была утечка газа, были мини взрывы. Я сообщила об этом хозяйке, она пригласила мастера, который утечку не устранил. Меня убедили в том, что все хорошо. Через 2 дня снова произошёл взрыв. На этот раз хозяйка вызвала газовщиков из государственной газовой службы. Они устранили проблему. Это было 20.10.24, а заселились мы 12.10.24. То есть более недели мы жили с утечкой газа, а это угроза для жизни. После того, как утечку устранили возникла проблема с электрикой: плита, стена возле плиты и стиральная машина под плитой бьют током. Хозяйка приглашала мастера, который НЕ устранил проблему. Меня и 2 моих детей било током. Далее, с балкона сверху сыпятся камни, могу показать фото. 1 упал мне на голову. + мелкие нюансы, не работают нормально выключатели, ломаются дверные ручки, перегорают лампочки. Квартира сдавалась без отопления, хозяйка уверяла что здесь будет тепло. У нас сейчас постоянно работает электрический обогреватель, но он не спасает: мы с детьми спим одетые, мёрзнем и болеем. Хозяйка поставила газовый обогреватель. Учитывая то что у нас уже была проблема с газом, у меня сформировался панический страх перед газовыми приборами. Вчера цвет пламени плиты изменился, я прочитала в интернете что это может быть из-за плохой вентиляции и формирования угарного газа. Я вызвала газовщиков. Они все посмотрели и сказали, что обогреватель установлен без соблюдения норм безопасности, сказали что так нельзя, это опасно для жизни и выключили его. Шнур должен быть не более 1,5 м. У нас все 10 м через всю квартиру. Я не могу жить в такой квартире и хочу получить залоговую сумму, сумму за текущий месяц и предыдущий месяц. Хозяйка снова предлагает пригласить какого-то «специалиста» насчёт газового шнура, но я никому не доверяю, пользоваться обогревателем не хочу. Я боюсь за свою жизнь и жизнь детей. Слава богу мы не пострадали от утечки и от тока. + К нам уже почти каждый день приходят «мастера» и мастера и что-то постоянно «чинят» или чинят. Мне некомфортно жить в квартире, которая превратилась в проходной двор.
В договоре написано, что если в течение 1-2 недель хозяйка не устраняет проблемы по квартире, то я имею право расторгнуть договор. Проблема с плитой, серьезная проблема с плитой, сохраняется уже более месяца + сейчас проблема с обогревателем. Я консультировалась с юристом. Он сказал, что это аварийная пожароопасная ситуация, я уже готова идти в суд, если хозяйка не вернёт мне деньги.
Сегодня без предупреждения пришёл электрик из Тельмико и подтвердил проблему с электрикой. Я не могу пользоваться ни плитой, ни стиральной машиной. И вообще это все небезопасно. Электрик сказал, что надо потрошить стену, и делать заново электрику, но это должен делать другой специалист.
приложила пункты договора.
- photo_2024-11-18 17.18.24.jpeg
- photo_2024-11-18 17.18.33.jpeg
Добрый вечер, Ольга.
В соответствии со ст. 612 Гражданского кодекса РФ (Ответственность арендодателя за недостатки сданного в аренду имущества), арендодатель несёт ответственность за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках.
В соответствии с нормами данной статьи, Вы вправе потребовать досрочного расторжения договора.
В случае досрочного расторжения договора не по Вашей вине, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, так как, в противном случае, на стороне арендодателя возникнет неосновательное обогащение.