Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телевизор?
Добрый день.
16.07.2012 в магазине "ДНС" мной был приобретен телевизор Samsung UE32EH4000. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двадцать четыре месяца.
Данный телевизор находился в гарантийном ремонте в СЦ «ДНС» в период с 05.07.2013 по 15.08.2013. Причина обращения в сервисный центр – «не включается». Согласно акту технического состояния № 3001475 от 01.08.2013 причина поломки – неисправность блока питания.
После замены блока питания телевизор был выдан мне в технически исправном состоянии.
На сегодняшний день неисправность повторилась, т.е. телевизор не включается.
Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, сославшись на обнаружение существенного недостатка товара - п.1 ст.18 ЗоЗПП?
Можете, но тогда продавец отправит телевизор на экспертизу для подтверждения существенности недостатка, которую можно оспорить в судебном порядке.
Можно ссылаться на то, что телевизор был в ремонте более 30 суток п.1 ст. 18 Закона о защите прав отребителей:
По
истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:обнаружение
существенного недостатка товара;нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.
Если сдать телевизор в ремонт второй раз, у Вас все равно остается право заявления претензии, даже если телевизор починят.