544 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Как оспорить решение банка?

Здравствуйте! ХоумКредитБанк добавил мою кредитную историю в испорченную. А испорченной она стала по вине сотрудников этого банка. Как можно оспорить их решение, если у меня есть все документы, подтверждающие что я добросовестно выплатила им все до копейки? Заранее спасибо

22 Апреля 2014, 10:02, вопрос №432646 Алена, г. Иркутск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
148
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, в начале Вам целесообразно запросить у банка справку об отсутствии задолженности, а затем на основании указанной справки решить вопрос с банком в административном порядке, если не поможет, то соответственно нужно обращаться в суд.

22 Апреля 2014, 10:36
q Отблагодарить
0 0
148
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Бюро кредитных историй (БКИ) — организация, которая занимается формированием и распространением кредитных историй заемщиков (информации о том, как они погашали кредит в банке). 

Вот более подробный алгоритм Ваших действий:

1. Обращаемся в бюро кредитных историй с письменным запросом о предоставлении кредитной истории (по законодательству, бесплатно история может предоставляться клиенту раз в год).
2. В случае если в кредитной истории указываются факты просрочки платежа, а заемщик с этим не согласен, можно внести письменный комментарий в размере 100 слов, объясняющий просрочку (оставляйте пару десятков слов в запасе на случай следующих просрочек :)). Если просрочки можно оправдать документами (справками о болезни и так далее), укажите это в комментарии.
3. Если в кредитной истории содержится ошибка, БКИ в течение пяти дней обращается в банк-кредитор с просьбой подтвердить или опровергнуть доводы заемщика относительно справедливости изложенной кредитной истории.
4. Если в течение 15 дней ответа не получено, БКИ изымает оспариваемую информацию из кредитной истории заемщика и уведомляет всех членов бюро об изменении информации.

22 Апреля 2014, 11:01
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут