Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Как оспорить решение банка?

Здравствуйте! ХоумКредитБанк добавил мою кредитную историю в испорченную. А испорченной она стала по вине сотрудников этого банка. Как можно оспорить их решение, если у меня есть все документы, подтверждающие что я добросовестно выплатила им все до копейки? Заранее спасибо

22 Апреля 2014, 10:02, вопрос №432646 Алена, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 567 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Руднев Андрей

    Здравствуйте, в начале Вам целесообразно запросить у банка справку об отсутствии задолженности, а затем на основании указанной справки решить вопрос с банком в административном порядке, если не поможет, то соответственно нужно обращаться в суд.

    22 Апреля 2014, 10:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Руднев Андрей

    Бюро кредитных историй (БКИ) — организация, которая занимается формированием и распространением кредитных историй заемщиков (информации о том, как они погашали кредит в банке). 

    Вот более подробный алгоритм Ваших действий:

    1. Обращаемся в бюро кредитных историй с письменным запросом о предоставлении кредитной истории (по законодательству, бесплатно история может предоставляться клиенту раз в год).
    2. В случае если в кредитной истории указываются факты просрочки платежа, а заемщик с этим не согласен, можно внести письменный комментарий в размере 100 слов, объясняющий просрочку (оставляйте пару десятков слов в запасе на случай следующих просрочек :)). Если просрочки можно оправдать документами (справками о болезни и так далее), укажите это в комментарии.
    3. Если в кредитной истории содержится ошибка, БКИ в течение пяти дней обращается в банк-кредитор с просьбой подтвердить или опровергнуть доводы заемщика относительно справедливости изложенной кредитной истории.
    4. Если в течение 15 дней ответа не получено, БКИ изымает оспариваемую информацию из кредитной истории заемщика и уведомляет всех членов бюро об изменении информации.

    22 Апреля 2014, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats