Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законен ли отказ магазина о возврате техники в магазин и возврата денег за уплаченный товар?
Купил телевизор в магазине, через полгода выяснилось, что характеристики товара не совпадают, а именно: заявлено - чтение формата файлов AVI, но позже установлено, что он их не читает. Сервисный центр на 44 день ремонт сказали, что это нормально и так и должно быть и телевизор исправен. В акте ремонта указано только диагностика, но установлено, что телевизор вскрывался и менялись запасные части. Надо ли подписывать акт приема техники? Законен ли отказ магазина о возврате техники в магазин и возврата денег за уплаченный товар?
Здравствуйте, Артур.
Магазин обязан вернуть вам деньги, если товар не соответствует заявленным характеристикам и имеет существенный недостаток. Факт того, что телевизор вскрывался и ремонтировался в сервисном центре, а заявленный формат файлов (AVI) не поддерживается, свидетельствует о несоответствии товара условиям договора (статья 18 Закона “О защите прав потребителей”).
Ваши действия:
1. Не подписывайте акт, если не согласны с его содержанием. Вы можете потребовать внести в акт замечания о выявленных недостатках или оформить отдельное заявление.
2. Подайте письменную претензию в магазин. В претензии укажите, что товар не соответствует заявленным характеристикам, а выявленные недостатки подтверждены актом диагностики. Требуйте возврата денежных средств.
3. Обратитесь в Роспотребнадзор или суд, если магазин откажет в возврате средств. Судебная практика часто становится на сторону потребителей в подобных делах.
Если потребуется помощь с подготовкой претензии или искового заявления, обращайтесь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.