Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что сделать чтобы ее дали побыстрее?
Здравствуйте, живу одна, в один из дней хотела приготовить поесть и тп, открываю кран, а воды нет нигде, после стучится соседка и спрашивает про воду, ее нигде нет.
Прошло 3 дня у некоторых жильцов включили воду а у меня нет, я звоню на горячую линию и спрашиваю в чем проблема, показывается в одной из квартир произошел надрыв (как сказал диспетчер) я спросила когда включат воду, сказали когда жильцы приедут. В пределах какого времени обязаны включить воду? И что сделать чтобы ее дали побыстрее?
Здравствуйте.
В соответствии с п. 1 Приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
— 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
— 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений.
Обратитесь с жалобой на бездействие управляющей компании в Государственную жилищную инспекцию.