8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей

Добрый день!

Я покупал билет в Aviakassa. Билет стоил ~50 000 руб. — он возвратный.

Штраф авиокомпании при возврате составляет 2000 юаней (~ 27 800 руб., зависит от курса)

На сайте Aviakassa также есть условие удержания средств за возврат, дословно копировано с их сайта:

"сервисный сбор составит 2000 руб., но не более 15% от стоимости билета для оформленных на каналах коммерческого трафика (метапоисковики и партнерские программы)."

Я открыл процесс возврата авиобилета, в котором они утверждают, что сбор за возврат составляет 15%, а не 2000 руб. И к возврату указали сумму ~13 800 руб.

Верно ли это?

Я считаю что нет, элементарным школьным подсчетом приводя такой аргумент, но они всё равно не соглашаются:

Шаг 1: Рассчитаем сервисный сбор

Стоимость билета — 50 000 рублей.

15% от 50 000 рублей = 7 500 рублей.

Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей.

Шаг 2: Рассчитаем штраф авиакомпании в рублях

Штраф авиакомпании — CNY 2000.

Если курс 1 CNY = 13,62 рубля, то штраф в рублях будет:

2000 CNY × 13,62 рубля = 27 240 рублей.

Шаг 3: Рассчитаем общую сумму возврата

Общая сумма возврата рассчитывается как:

Стоимость билета — сервисный сбор — штраф авиакомпании:

50 000 рублей — 2000 рублей — 27 240 рублей = 20 760 рублей.

Ответ:

Возврат средств составит 20 760 рублей.

Показать полностью
, Ефремов Никита Алексеевич, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Ефремов Никита Алексеевич
Ефремов Никита Алексеевич
Клиент, г. Москва
Отказали несколько раз, уверенно утверждают что я не прав. Вёл с ними довольно долгую переписку, пообщался уже с двум знакомыми юристами (на уровне университета, сами они не работают юристами), всё подтверждают что они не правы. Главное было узнать, прав я или они у опытного юриста
Дата обновления страницы 11.11.2024