Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей
Добрый день!
Я покупал билет в Aviakassa. Билет стоил ~50 000 руб. — он возвратный.
Штраф авиокомпании при возврате составляет 2000 юаней (~ 27 800 руб., зависит от курса)
На сайте Aviakassa также есть условие удержания средств за возврат, дословно копировано с их сайта:
"сервисный сбор составит 2000 руб., но не более 15% от стоимости билета для оформленных на каналах коммерческого трафика (метапоисковики и партнерские программы)."
Я открыл процесс возврата авиобилета, в котором они утверждают, что сбор за возврат составляет 15%, а не 2000 руб. И к возврату указали сумму ~13 800 руб.
Верно ли это?
Я считаю что нет, элементарным школьным подсчетом приводя такой аргумент, но они всё равно не соглашаются:
Шаг 1: Рассчитаем сервисный сбор
Стоимость билета — 50 000 рублей.
15% от 50 000 рублей = 7 500 рублей.
Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей.
Шаг 2: Рассчитаем штраф авиакомпании в рублях
Штраф авиакомпании — CNY 2000.
Если курс 1 CNY = 13,62 рубля, то штраф в рублях будет:
2000 CNY × 13,62 рубля = 27 240 рублей.
Шаг 3: Рассчитаем общую сумму возврата
Общая сумма возврата рассчитывается как:
Стоимость билета — сервисный сбор — штраф авиакомпании:
50 000 рублей — 2000 рублей — 27 240 рублей = 20 760 рублей.
Ответ:
Возврат средств составит 20 760 рублей.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.