Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как возможно повлиять на решение этой ситуации?
Добрый вечер! Онлайн в МТС был сделан предзаказ телефона + подарок - наручные часы. 29 сентября оформлен и оплачен заказ, чек есть. доставка должна была быть 4 октября. Сегодня 9.11 до сих пор заказ не получили, на горячей линии только отговорки слышу: то нет часов, то нет телефона, то эти позиции вместе. Объясняют проблемами ввоза в страну. Подскажите пожалуйста как возможно повлиять на решение этой ситуации?
Любовь, добрый день.
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей определены гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.Если есть просрочка, то продавцу устанавливается пени в размере 0,5 % от суммы товара, указанной в договоре.
Кроме того, потребитель по своему выбору вправе заявлять одно из требований:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения права потребителя на получение оплаченного товара целесообразно направить продавцу претензию со ссылкой на указанные выше нормы.
В случае необходимости в подготовке претензии пишите мне в личный чат https://pravoved.ru/lawyer/819279/
С уважением, юрист Жерко Алексей.