8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон для замены дисплея, у телефона была немного треснута задняя крышка, нам сообщили, что трещина

Отдала телефон для замены дисплея, у телефона была немного треснута задняя крышка, нам сообщили, что трещина может пойти дальше, тк ее снимают, мы согласились

затем забрали телефон, а на нем дисплей зеленый и точка посередине экрана, на задней крышке пошло 4 трещины и в дроугом месте. Деньги возвращать отказываются, говорят " мы вам поменяем дисплей, но за замену крышки надо заплатить", хотя мы сами ее купим. Они говорят, что за клей для замены крышки надо заплатить. Но, если бы они изначально все сделали правильно, но замена бы не потребовалась, соответственно, здесь их вина. К тому же, они все равно будут старую снимать и заново ставить, соответственно эта работа входит в стоимость, а они говорят доплачивать. Правомерно ли это?

А также у них в квитанции написано, что если от тепловой обработки устройство выйдет из строя, то это не их вина. Это ведь незаконно?

Показать полностью
, Дарья, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 04.11.2024