Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации.
29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают.
Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации?
Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR.
Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что.
Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит.
И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:(
Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
- photo_2024-11-02_19-39-24.jpg
- photo_2024-11-02_19-43-35.jpg
- 2024-11-02_18-31-52.png
Добрый вечер.
Очень убедительно уверяли, что продают только новые.
Это письменно нигде не зафиксировано?
Вы можете не соглашаться на их предложение и требовать возврата полностью оплаченной за телефон суммы.
Вы говорите, что с момента покупки прошло 5 дней — этого достаточно для того, чтобы заявить требование об отказе от телефона и потребовать возврат оплаченной суммы.
Тут нужно учесть, что телефон относится к числу технически сложных товаров.
В этой связи в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, у Вас есть еще 10 дней на обращение с претензией, с требованием произвести возврат оплаченной суммы.
Навязать Вам иной вариант действий продавец не вправе.
И это оговорено как в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
В этой связи Вы подаете продавцу письменную претензию, в которой просите вернуть оплаченную за товар сумму.
Срок рассмотрения Вашей претензии и возврат оплаченной суммы в полном объеме — 10 дней со дня предъявления претензии.
Кроме того, в качестве своих убытков Вы вправе потребовать возврат процентов по кредиту по день возврата стоимости телефона.
Если добровольно в течении 10 дней не произведут возврат оплаченной суммы — то придется обращаться в суд.
Вам должны выдать чек об отмене операции и осуществить перевод денежных средств, на указанный Вами счет.
Кроме того, вы вправе потребовать выдать документы, подтверждающие перевод денег.