Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я пойти и попросить чтобы сделали все таки уценку и вернули часть денег?
Вчера приобрела телефон самсунг в мвидео в рассрочку. Подошла к продавцу и спросилв есть ли такойто нп 128гб, он ответил да есть и он отсслся последний. Я уточнила запечатанный остался, он ответил да.
Пошла оформлять рассрочку, пока сидела видела как он искал этот телефон и другие емц помогали.
Рассрочку оформили, вже подходу на кассу и мне говорят чтт телефон остался только витринный. Мы начали разбираться, то чтт уточняли про этот телефон и этот продавец говорит чтт мы про другой спрашивали. Ладно, промолчали. И вса такт взяли этот витринный, но чувствто неприятное осталось. Они же могли подойти раньшн и сказать, а не ждать до последнего. И еще и продали по тойже цене без уценки. Могу ли я пойти и попросить чтобы сделали все таки уценку и вернули часть денег?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.