8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура возмещения морального вреда регулируется только на федеральном уровне или есть региональные нормативные правовые акты?

Процедура возмещения морального вреда регулируется только на федеральном уровне или есть региональные нормативные правовые акты?

, Анастасия, г. Москва
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Исключительно на федеральном.

Если Вам необходима помощь в составлении документов, полном сопровождении при реализации Ваших прав, то прошу написать мне в личные сообщения

Рад был помочь, если моя консультация оказалась для Вас полезной, то прошу оставить отзыв о моей работе.

0
0
0
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Согласен с коллегой. Дополню только, что основные положения о компенсации морального вреда закреплены в статьях 12 и 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также о необходимости возмещения морального вреда упоминаются в следующих нормативных актах: 

Трудовой кодекс РФ (ст. 237) — когда вред причинён работнику работодателем;

Уголовно-процессуальный кодекс РФ (п. 2 ст. 136) — в отношении реабилитированных лиц;

Семейный кодекс РФ (п. 4 ст. 30) — для оказавшегося добросовестным супруга при признании брака недействительным;

Закон «Об информации…» от 27.07.2006 №149-ФЗ (п. 2 ст. 17) — в ситуации разглашения или использования информации, не предназначенной для этого;

Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка…» от 24.07.1998 №124-ФЗ (п. 1 ст. 23) — в случае причинения ребёнку подобного вреда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
5-8 августа один потоп грязной канализацией затопило виновник не указан акта нет 5 октября затопило грязной
5-8 августа один потоп грязной канализацией затопило виновник не указан акта нет 5 октября затопило грязной канализацией все квартиры включая мою есть акт в акте указан виновник кв 261 пострадали 193,194,196 (моя), 197 квартиры 197 в рамках этого акта успела сделать экспертизу независимую 21 октября затопило чистой водой из снятой батареей, включил сантехник который пришел по заявке другой квартиры, я к сожалению в ук не сообщал пострадала только кв 197 и моя 196 могу ли я согласно экспертизе выявить вред нанесенный 197 квартире тк есть экспертиза на эту квартиру по случаю 5 ноября чтобы выявить урон между 5 и 21 октября
, вопрос №4306685, Михаил Коровин, г. Москва
Семейное право
Есть ли смысал ей подавать заявление?
Доброе утро, бывший муж умер в Казахстане г.Шымкент 2020г.,мы проживаем в России с 1994г.узнаем об этом только сейчас. У нас есть общая дочь, она единственная наследница. есть ли смысал ей подавать заявление ?
, вопрос №4305528, Эльвира, г. Краснодар
ОСАГО, Каско
Попал в дтп на авто принадлежащему юр лицу но не был в писан в страховой полис сейчас страховая требует
Попал в дтп на авто принадлежащему юр лицу но не был в писан в страховой полис сейчас страховая требует возмещения выплат кто должен оплатить это я или собственник авто так как не вписал меня в страховой полис?
, вопрос №4305464, Илья, г. Братск
Право собственности
Не было возможности сделать завещание Муж умер, есть из родственников только сестра У мужа была только
Здравствуйте мама жила с гражданским браком более 6 лет, пол года ее муж сильно заболел дохаживала. Не было возможности сделать завещание Муж умер, есть из родственников только сестра У мужа была только дарственная от отца, в собственность не входил Может гражданская жена претендовать на жилье мужа ? И как это сделать
, вопрос №4305254, Надежда, г. Москва
Земельное право
Что делать дальше подскажите пожалуйста?
Добрый день. Новороссийск 29.10.2024. садовый участок попал под особо ценное имущество( на участке оформлен дом под ижс в 1992 году, техпаспорт на дом переоформляли в 2010 и 2021 году). Ответ из департамента имущества 03.10.24: Согласно нормам федерального законодательства формирование перечней земель особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий обеспечивается в рамках осуществления государственно-властных полномочий в отношении земель всех форм собственности, в том числе частной, без учета мнения правообладателей земельных участков, так как, по сути, направлено на соблюдение основных принципов земельного законодательства, отражающих приоритет в сохранении особо ценных земель сельскохозяйственного назначения, используемых в качестве средства производства в сельском хозяйстве, в интересах государства и общества в целом. В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, подлежат земли или земельный участок в случае: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Гимназическаяул.,д. 36, г.Краснодар, 350000 Тел.(861) 268-24-08, факс (861) 267-11-75 E-mail: [email protected] [REGNUMDATESTAMP] На № от 2 1) выдела земельного участка, на котором расположены объекты культурного наследия; 2) нахождения в границах земельного участка ранее возведенных в установленном порядке объектов недвижимости; 3) если земельный участок в соответствии с документами территориального планирования предназначен для размещения объектов федерального, регионального или муниципального значения; 4) перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, установленного пунктами 3, 6 – 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»; 5) принятия согласованного с постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по развитию агропромышленного комплекса, продовольствию и потребительскому рынку решения о целесообразности такого исключения коллегиальным органом, образованным при органе исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции разработку и реализацию государственной аграрной политики, в установленном им порядке. Постановлением Губернатора Краснодарского края от 12.12.2023 № 1070 «О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края» установлено, что департамент организует деятельность по подготовке материалов, необходимых для утверждения и актуализации перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, а также подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края проекты правовых актов Губернатора Краснодарского края об утверждении перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, и о внесении изменений в них. Вместе с тем, выборочное исключение земельных участков в соответствии с требованиями пунктов 1-4 части 2 статьи 18 Закона № 532-КЗ не рационально и законодательством не предусмотрено. Учитывая, что регион занимает одну из лидирующих позиций в производстве сельскохозяйственной продукции органами государственной власти Краснодарского края для обеспечения продовольственной безопасности страны на системной основе ведется работа, направленная на недопущение сокращения земель сельскохозяйственного назначения. В частности, в настоящее время муниципальными образованиями Краснодарского края проводится работа по исключению сельскохозяйственных угодий из границ населенных пунктов, которые ранее были включены в границы и не получили освоения в виде застройки территории. Таким образом решение вопроса о внесении изменений в ранее утвержденные перечни особо ценных продуктивных земель требует системного 3 подхода в том числе с учетом завершения работ по корректировке генеральных планов. Ответ 23.10.24 сельхоз департамент: Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее — министерство), рассмотрев Ваше обращение по вопросу исключения земельного участка из перечня особо ценных, сообщает следующее. Исчерпывающий перечень оснований для исключения земельных участков из перечня земель, использование которых для других целей не допускается приведен в пункте 2 статьи 18 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 № 532 - КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» (далее — Закон). Согласно пункта 2 части 2 статьи 18 Закона, исключению из перечня земель, использование которых для других целей не допускается, подлежат земли или земельные участки в случае нахождения в границах земельного участка ранее возведенных в установленном порядке объектов недвижимости. Межведомственная комиссия по вопросам исключения из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается, земель или земельных участков, расположенных на территории Краснодарского края (далее комиссия) образованна на основании пункта 1 Приказа министерства от 01.08.2023 № 434 (далее - Приказ). Согласно пункта 1.4. Положения о комиссии, утвержденного Приказом, комиссия является межведомственным коллегиальным органом, созданным при министерстве. На заседании комиссии рассматриваются вопросы по исключению земель или земельных участков из Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, установленные пунктом 5 части 2 статьи 18 Закона. Случаи, указанные в пунктах 1 4 части 2 статьи 18 Закона, не рассматриваются в рамках комиссии и не требуют принятия решения коллегиального органа о целесообразности такого исключения. 2 Также хотелось бы отметить, что постановлением Губернатора Краснодарского края от 12.12.2023 № 1070 внесены изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 «О департаменте имущественных отношений Краснодарского края» (далее — Положение). Согласно подпункту 3.12(2) пункта З Положения, в соответствии с возложенными задачами указанный департамент организует деятельность по подготовке материалов, необходимых для утверждения и актуализации перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством. В соответствии с подпунктом 3.12(3) пункта З Положения департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее департамент) подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края проекты правовых актов Губернатора Краснодарского края об утверждении перечней особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, использование которых не допускается для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, и о внесении изменений в них. На основании вышеизложенного министерство предлагает Вам обратиться в адрес департамента с вопросом, указанным в обращении. Что делать дальше подскажите пожалуйста?
, вопрос №4304203, Гладких Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2024