Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Планшет на гарантии

здравствуйте подскажите я купила пол года назад планшет три раза уже ремонтировали и всё равно не работает хочу вернуть деньги или обменять что нужно делать?спасибо!!!

19 Апреля 2014, 05:25, вопрос №430491 Анастасия, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 531 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Берестов Сергей
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Анастасия, здравствуйте!

    Вы вправе вернуть планшет продавцу и потребовать возврата Вам уплаченных за него денежных средств, либо потребовать его замены.

    Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» приобретенный Вами планшет относится к технически сложным товарам.

    В силу ст. 18 указанного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В соответствии с преамбулой упомянутого Закона, существенный недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    У Вас 15-дневный срок прошёл. Но по перечисленным выше основаниям полагаю, что Вы и сейчас имеете право предъявить требования о возврате денег или замене планшета на другой такой же или аналогичный товар. Хотя бы потому, что его невозможно использовать «в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» (если о находился в ремонте более 30 дней). 

    На мой взгляд, Вам необходимо вручать продавцу письменную претензию о возврате денег за товар или о его замене.

    В случае если претензия не будет удовлетворена, Вы имеете право обратиться в суд с иском, дополнительно взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % удовлетворенных требований.

    Закон в данном случае полностью на Вашей стороне.

    Будут вопросы, обращайтесь в чат.

    19 Апреля 2014, 16:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats